В Харькове, когда «бутылочка», абсент, «За Христа!» и светомузыкальный гипноз исчерпались, Сол предложил ставить песни, за которые станет стыдно, намекнув мне на DDT. Я включил Еву Польну. DDT — попытка ребёнка, бегущего по ночной свалке, — под высокими деревьями с лицами, — заключающего союзы с несуществующим (не ради выживания, а ради информации), выдержать ритм. Кислотная рокировка серебряного века с подземным клоуном.

2C-C-NBOMe превратил остальных пассажиров в свинолюдей, поезд — в чайник. Поднимаясь на полку, я получил два привета. Критичный взгляд анимы <— вы перекармливаете свои анимы — считай, добиваюсь плеромы — плерома не нужна — нет, ты> и второй, оттуда же: вспомнилось, как в июле -12 шприцы си-шки лежали в точности, как минидиски с инфой на продажу. Это меня и привлекло.

Хиккаилу плохо становилось, когда мы горстями гребли онейрогены и я планировал, он считает химический язык слишком простым, чтобы стало теоретически возможным создать нужные мне зелья.

...

— Мне кажется, Киев уже стал твоей рутиной и нужно пустить всё на самотёк, чтобы дать скуке возможность расслоупочить тебя.
— Мне уже достаточно скучно. От того, что Киев стал рутиной, жизнь в Днепропетровске не перестала быть ей.
— А тебя всё ещё ждут в Камбодже?
— Боюсь, нет. Это был старый выпуск новостей, с тех пор лет тридцать прошло.
— Тогда тебе нужно повторить это в настоящем.
— Мне хотелось использовать Киев в качестве полигона перед Москвой.
— Тогда тебе точно нет смысла ехать сейчас. У тебя ничего не готово для намеченной роли, к тому же, Киев — очень плохой полигон для подготовки к Москве.
— Ты как-то представляешь себе теорию бизнеса?
— Как-то представляю.
— Рассказывай.

...

— Как дела, Хиккаил?
— Регис учит меня выживать по мусоркам.
— Блджад,

...

— Когда ты говорил, что она не найдёт другого, я не знал, что ты имеешь ввиду <Но, Троечка, ты и сейчас не знаешь, что я имел ввиду>.